Электронная система УСУ для учета медицинских карт

Электронная система УСУ для учета медицинских карт

Программное обеспечение сегодня активно используется во всех сферах жизни, и бизнес не является исключением. Распространение информационных технологий в корне поменяло наше представление об оказании услуг, особенно часто применяются программы комплексной автоматизации в различных медицинских организациях. Система электронных медицинских карт УСУ является оптимальным решением для компаний, находящихся в поиске подходящей информационной системы.

Программный продукт УСУ – это лидирующая позиция на текущем рынке софта для автоматизации медицинских услуг. Данный софт отличается невероятной легкостью, как в плане внедрения, так и освоении со стороны простых работников. Установка осуществляется техническими специалистами, а весь процесс автоматизации вашей клиники или больницы будет сопровождаться разработчиками УСУ. Обучение принципам работы в программе индивидуально, каждый работник получит ответы на все свои вопросы. Для внедрения необходимо иметь в своем распоряжении хотя бы один компьютер со средними параметрами и операционной системой Windows на борту.

Интерфейс Универсальной Системы Учета для ведения электронных медицинских карт прост и минималистичен, при этом он оформлен в приятной цветовой гамме, которую можно сменить при желании в любой удобный момент. Главное меню располагается слева, в нем присутствует только три основных пункта, что позволяет не запутаться. Раздел Модули предназначается для ежедневной работы администраторов, врачей, сотрудников склада и управленческого персонала. Справочники вам потребуется заполнить всего лишь один раз, перед началом работы – сюда вы сможете внести все свои прайс-листы, номенклатуру, список услуг, данные о сотрудниках организации, подразделения и многое другое. При запуске программы будет отображаться основное окно с расписанием врачей, так что администраторы смогут легко ориентироваться и сразу понимать, насколько загружен тот или иной специалист, когда у него будет время принять пациента и так далее. Здесь же можно будет произвести запись, добавить нового пациента, принять оплату и так далее. Также в главном меню присутствует еще один важный пункт Отчеты, который будет полезен руководителю организации. В этом разделе собраны действия для формирования отчетов за любой период по любому аспекту деятельности организации. Отчеты будут сопровождаться красочными графиками и подробными таблицами, эти данные будут полезны и удобны для ежедневной работы.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>