Развитие детей стоит на одном из первых мест у родителей. Вырастить грамотного, образованного, социализированного человека бывает не просто, если нет опыта и навыка воспитания. Такую проблему решает развивающая методика для детей «Буквограмма» от Светланы Шишковой. Она направлена на развитие личности, выявление талантов, коррекцию письменной и устной речи у детей. Разберемся в особенностях программы, кому она подойдет и каких результатов стоит ждать.
Зачем нужна «Буквограмма»
Несмотря на постоянно продолжающиеся реформы в образовательной системе и педагогических подходах, статистика показывает, что число проблем с воспитанием детей не уменьшается. С каждым годом растет число ребят, у которых наблюдаются аутистические признаки. Сложности настигают на этапе формирования речи и пространственных навыков, в начале построения взаимоотношений в детсадовском коллективе, при обучении чтению и правописанию.
Родители закономерно не имеют необходимых знаний и умений для решения появившихся проблем в воспитании и развитии. Именно для этого была разработана методика «Буквограмма» Светланой Шишковой, которая дает возможность в домашних условиях преодолеть сложности в развитии и обучении детей. Если Вы обеспокоены трудностями ребенка в освоении грамматики, выходе за поля при письме, неспособностью долго сконцентрироваться на одном задании или отсутствием коммуникативных способностей – пройдите курс специально разработанной программы «Буквограмма», итогом которой станет улучшение работы всех систем головного мозга.
Особенности метода
Программа разрабатывалась с учетом современных знаний в областях детской психологии, дефектологии, логопедии, нейропсихологии и педагогики. Система разбита на отдельные занятия, логично развивающиеся от простого к сложному, сгруппированные по модулям с четко распланированным расписанием. Методика, действующая согласно принципу постепенности, представлена в форме книги-пособия, предназначенной для специалистов на этапе ознакомления, и в электронном виде для занятий на дому. Она адаптирована для детей от 5 – до 15 лет, но с минимальными изменениями может использоваться с 3-х летнего возраста.
Последний формат отличается комплексностью проработки задач: часть программы доступна родителям, а распечатываемые текст и упражнения избавляют от негативного отвлечения при сидении за компьютером. Благодаря использованию современных знаний физиологии, практикующий получает не только конкретное повышение результатов в проблемной области, но и соответствующих зон мозга. Например, Вы сможете не просто научить малыша не выходить за поля, но разовьете пространственные навыки, которые пригодятся и в спорте, и в повседневной жизни, и на уроках геометрии или черчения. Система позволяет оптимизировать работу левого и правого полушария, что особенно важно для левшей и переученных правшей.
Здоровым детям методика поможет развить имеющиеся таланты и открыть скрытые способности благодаря их активации, ускорить темп чтения, поставить правильную, четкую речь, научит красиво представляться, усилит личностные качества. Не останутся на прежнем уровне память и внимание. Вы заметите, что ребенок станет более усидчивым, а домашнее задание будет даваться легче и отнимать меньше времени. Он станет более внимательным не только в школе, но и в любой жизненной ситуации. При этом не понадобится никакое специальное оборудование – максимум, распечатка схем для проведения упражнений.
Система подходит не только для здоровых мальчиков и девочек, но также в случаях:
Синдрома дефицита внимания.
Признаков аутизма.
Диагностирования минимальной мозговой дисфункции.
Задержки психического развития.
На что направлены использующиеся методы
Воздействие проводится по трем основным направлениям:
Речевой аппарат: от запуска в 3 года – до формирования правильной структуры. Методика не «дрессирует» ребенка, а помогает запустить речевой центр в полном объеме благодаря разгрузке зрительной системы и специальным упражнениям для слуховой коры мозга.
Поведение: плохие оценки в школе не обязательно связаны с отставанием в интеллектуальном плане. Все большую долю отстающих от школьной программы составляют дети с элементами аутизма или гиперактивностью. Программа позволит наладить контакт с ребенком, обучит его правильно работать с вниманием и откроет коммуникативные способности, увеличивая уверенность в себе и улучшая успехи в учебе.
Борьба с ленью, как комплексным отклонением. «Буквограмма» помогает структурировать поведение и поднять мотивационный уровень. Родителям больше не придется заставлять ребенка учить уроки, выполнять обязанности по дому или ходить на кружок. Она поможет ему разобраться в себе и распределить личное время.
Комментарии